Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Дом детского творчества №1»
На конкурс
Умное меню
День за днем
  • 2021 (26)
  • 2020 (105)
  • 2019 (56)
  • 2018 (52)
  • 2017 (47)
  • 2016 (61)
  • 2015 (58)
  • 2014 (50)
  • 2013 (52)
  • 2012 (60)
  • 2011 (12)
Контактная информация
Тел. +7-3952-33-50-41
С 09:00 до 18:00. Обед: 13:00–14:00.

Туризм — это специфический вид спортивной деятельности, которая открывает большие возможности для приобретения многих важных для жизни общеобразовательных и специальных знаний, различных двигательных умений и навыков, способствует укреплению здоровья и разностороннему формированию личности. В настоящее время накоплен достаточно большой опыт по туристской подготовке.

Туризм — важнейшее средство воспитания, которое благодаря своему многообразию и универсальности открывает широкие возможности для практической подготовки маленького гражданина к большой жизни. Для детей — туризм — способ активного отдыха, увлекательное занятие, наполненное романтикой необыкновенного образа жизни. А для педагогов он — средство, способ лучше, глубже познать своих воспитанников и активнее повлиять на их развитие. Туристско-краеведческая работа юных туристов многообразна по формам. Самой комплексной, эффективной формой туристско-краеведческой деятельности является туристский поход.

Поход — это замечательное средство непринужденного введения детей в систему социальных отношений и накопления ими опыта этих отношений, организованного усвоения правил и норм человеческих отношений. Занятия туризмом и участие в походах способствуют усвоению подростками универсальных ценностей жизни и моделей поведения, которые помогут им жить в мире и согласии с самими собой, природой и обществом.

Термин «краеведение» появился на рубеже XX века. Первоначально же бытовало понятие «отечествоведение», на смену которому пришло «родиноведение», постепенно сменившееся «краеведением». Изучить, познать родной край, малую родину, где человек родился и вырос, — задача краеведения.

В краеведческих объединениях обучающиеся овладевают основами исследовательской работы; знакомятся с научными дисциплинами вне рамок школьной программы: этнографией, экологией, фольклористикой, археологией и др. Давая возможность овладеть основами этих дисциплин, школьное краеведение воспитывает у обучающихся навыки профессионального самоопределения, самоорганизации и самоуправления.

В то же время краеведческая и туристская деятельность прививает детям и молодежи основы коллективизма, взаимовыручки, умение ориентироваться в сложной обстановке и найти выход, казалось бы, из безвыходных ситуаций.

Дополнительные общеразвивающие программы туристко-краеведческой направленности:

  1. «Юные инструкторы туризма».
  2. «Юные судьи туристских соревнований».
  3. «Скауты»
  4. «Тропинки родного края»

Подробную информацию Вы получите, перейдя по ссылке в названии программы.

 

Подписка по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых событиях на этом сайте.

Присоединиться к еще 243 подписчикам

Войти
Войти с помощью: