Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Дом детского творчества №1»
На конкурс
Умное меню
День за днем
  • 2021 (47)
  • 2020 (105)
  • 2019 (56)
  • 2018 (52)
  • 2017 (47)
  • 2016 (61)
  • 2015 (58)
  • 2014 (50)
  • 2013 (52)
  • 2012 (60)
  • 2011 (12)
Контактная информация
Тел. +7-3952-33-50-41
С 09:00 до 18:00. Обед: 13:00–14:00.

Все программы педагогов дополнительного образования утверждены приказом МБУДО г. Иркутска   и объединены в «Комплексную дополнительную общеразвивающую программу»

Организация усвоения учебного материала подразумевает научить детей осмысленному говорению, правильному построению предложений; накоплению словарного запаса; подготовку к обучению грамоте, а главное — даёт первоначальное понятие о языке, литературе, позволяет проявлять интерес к родному языку и прививает любовь к чтению и книге.

При подготовке к обучению родному языку дети знакомятся с рассказами, сказками, сюжетными и предметными иллюстрациями. Учатся отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию прочитанных текстов, пересказывать прочитанное, выразительно читать выученные наизусть стихотворения. Составляют по иллюстрациям сказки, рассказы. Обучение строится на игровой деятельности и носит практический характер. Речевые игры развивают мышление, речь, внимание, воображение.

Программа не только расширяет кругозор ребенка, но и помогает адаптироваться к социальным условиям окружающей жизни, а в конечном итоге — подготовить к вступлению в новый для него возрастной период — обучению к школе. В ходе реализации программы дети овладевают понятиями: живая природа и неживая природа.

Актуальность представленной программы выражается в том, что ребёнок вовлекается в различные виды изобразительной деятельности, что в свою очередь решает задачи развития восприятия и воображения, закладывает основы творческих способностей личности. Программа предусматривает овладение детьми художественными знаниями, умениями и навыками, которые группируются вокруг следующих тем: цвет, линия, форма, пропорция, пространство, ритм, композиция, а это имеет большое значение для развития художественных и интеллектуальных способностей дошкольников.

Программа состоит из 7 разделов. Дети учится  основным приемам лепки,  зарисовкам, рельефам,  новым способам скульптурного декорирования, таким как рельеф, контррельеф, ажур. Знакомятся с цветовым кругом, теплыми, холодными и дополнительными цветами, изучают совместимость цветовых сочетаний, начинают знакомство с колоритом, учатся составлять композиции по определенному сюжету, создавать выразительный образ. Все это  развивает творческий потенциал ребенка, его  образное и пространственное мышление, память, воображение, а также  мелкую моторику рук, глазомер.

Занятия строятся в игровой форме, что способствует усвоению материала и общему развитию ребенка. Большая часть занятий проходит в ходе активного участия детей в ролевых и дидактических играх. Формированию навыков самооценки способствуют также подведение итогов занятия.

Новизна данной программы заключается в том, что она предусматривает непрерывное психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении всего дошкольного возраста с учетом динамики развития каждого психического процесса. Комплексные занятия по психологии учитывают активное развитие всех психических процессов, свойств и состояний. В развивающих играх даются задания на развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, эмоциональной сферы, памяти, внимания, воображения, пространственной ориентировки и саморегуляции.

Программа способствует развитию пластики движений, крупной и мелкой моторики, чувства ритма, эмоционально-выразительных движений. На занятиях воспитанники в игровой форме знакомятся с творчеством современных и с классических композиторов, что развивает у детей способность понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать.

Новизна данной программы заключается в интеграции нескольких направлений деятельности, что позволит детям овладеть различными техниками народных ремесел; внедрение регионального компонента.

Педагоги дополнительного образования:

Баранчук Татьяна Владимировна,  Гольдварг Инна Петровна, Пушкарева Елена Николаевна.

Николаева Ольга Михайловна, Кулибаба Виктория Викторовна, Лобановская Елена Вячеславовна.

Самодинская Галина Федоровна, Забелина Анастасия Александровна.

Режим

Вторник, среда, четверг,  пятница с 9-00 до 11-00 (4 дня в неделю) — дневные группы (для детей, не посещающих детский сад).

Суббота — по расписанию (для детей, посещающих детский сад).

Вечерние группы, согласно расписания.

              Дневные группы (для детей, не посещающих детских сад)

Возраст ребенка – 5 лет. Продолжительность одного занятия – 25 минут.

Предмет Количество часов в неделю
1 Обучение грамоте 2
2 Развитие речи 2
3 Математика 1
4 Окружающий мир 1
5 Учимся играть в театр 1
6 Ритмика 2
7 Умейка 2
8

9

Рисование

Тестопластика
1

1

Всего: 13 часов

 Возраст ребенка – 6 лет. Продолжительность одного занятия – 30 минут.

Предмет Количество часов в неделю
1 Обучение грамоте 2
2 Развитие речи 2
3 Математика 2
4 Окружающий мир 1
5 Я познаю мир и себя 2
6 Учимся играть в театр 1
7 Ритмика 2
8 Умейка 2
9 Рисование 1
Всего: 15 часов

.

 Субботние группы (для детей, посещающих детский сад)

Занятия 1 раз в неделю: суббота, согласно расписания (4 часа).

Возраст ребенка – 5 лет. Продолжительность одного занятия – 25 минут.

.

Предмет Количество часов в неделю
1 Обучение грамоте 1
2 Развитие речи 1
3 Математика 1
4 Рисование 1
Всего: 4 часов

.

 Субботние группы (для детей, посещающих детский сад)

 Возраст ребенка – 6 лет.

Занятия 1 раз в неделю: суббота, согласно расписания (6 часов)

Продолжительность одного занятия – 25 минут.

.

Предмет Количество часов в неделю
1 Обучение грамоте 1
2 Развитие речи 1
3 Математика 2
Всего: 4 часа

.

 Вечерние группы (для детей, посещающих детский сад)

Возраст ребенка — 6 лет

Занятия два раза в неделю: среда и четверг, согласно расписания (4 часа).

 Продолжительность одного занятия — 25 минут.

 

Предмет Количество часов в неделю
1 Обучение грамоте 1
2 Развитие речи 1
3 Математика 2
Всего: 4 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альбина Волкова
2 лет назад

Здравствуйте! Прекрасная школа!!! Старшая дочь прошла 2 года обучения, в первом классе уже в феврале-марте прекрасно осваивала программу, говорила,ч то все знает — в школе РР «Почемучки» это проходили. Учитель-логопед замечательный, я, взрослый человек обратилась с проблемой — за 2 часа поставила мне звук «Р» !!! Огромное спасибо! сегодня в семье порастает второй ребенок, в этом году хотим записаться только в вашу школу. Когда будет осуществляться запись?

InnaGold
Администратор
2 лет назад
Ответить на  Альбина Волкова

Доброго времени суток!
Объявление о записи в Школу раннего развития на 2019-2020 учебный год будет размещено на сайте учреждения в разделе «Новости» в двадцатых числах апреля.

button
опрос_на сайте
Социальный опрос
logopr
Культура России
logo8
Открытый бюджет
Открытый бюджет